1

"Большое Приключение" в Карелии

 

"Большое Приключение" в Краснодарском крае

 

Лагерь в выходные в Подмосковье (Руза)

 
11

Молодежные экспедиции к Северному полюсу

 

Наши группы:

СоцсетиСоцсети

Музей "Апостола Андрея"

Наша галерея

Выставки

Фестиваль "Дети Арктики"

 

"Арктика-2011"

"Арктика-2010"

Полярной ночью на Северный полюс

"Полярный поход"

Третья кругосветка яхты "Апостола Андрея

Экспедиция Г.Хампеля

По следам Фр.Кука

Экспедиция князя Альберта II

Великий Русский путь

30 лет с Северным полюсом!

Берингов пролив

Экспедиция "Сибирь 2004"

Вторая кругосветка яхты "Апостол Андрей"

Первая кругосветка яхты "Апостола Андрея"

Восхождение на МакКинли

Путешествие Ж.Элькема

Клад Эдуарда Толля

Дежнев, Прончищев, Лассиниус

Тайна Лассиниуса

Земля Прончищевых

Автоэкспедиция на ЗИЛах

Пересечение Гренландии

 
 

Обязательства

Проекты 1989-2018

Награды

Статьи в прессе

Годовые отчеты

4
1
5
3

Вакансии

2

Сувениры

ГБУ "Лаборатория путешествий"

 
p
Pro Plan
   
   
   
   
   
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация экспедиций и различных приключенческих программ


"Полярный поход"Новости МаршрутКомандаСудноИсторияБлагодарим!
English ver.Связь с намиНачальная стр.Фотоальбом new!

Маршрут.

Путешествие началось в 1999 г. и продолжалось каждый летний сезон, с перерывами в 2002 и 2005 годах.

Задача финального сезона 2008 года – пройти участок от Диксона до пос. Тикси, обогнув северную оконечность Евразии – мыс Челюскин. Протяженность участка – 2500 км. При благоприятных обстоятельствах – достичь устья Индигирки и завершить экспедицию.

Тактика путешественников проста: дождавшись наиболее благоприятных погодных условий, быстро преодолевать участки маршрута, используя скоростные свойства катера. Экипажу Андерса Билграма предстоит избегать штормов, т.к. ветровые волны высотой более 1 м не позволяют лодке выходить в режим глиссирования и значительно снижают скорость.

Экспедиция стартовала из Дании в 1999 году. Был пройден участок Дания – Шетландские острова – Фарерские острова – Исландия. На следующий год удалось достичь берегов Гренландии и обогнуть ее с юга. Таким образом, впервые на моторной лодке была пересечена Северная Атлантика. Далее плавание продолжалось вдоль островов Канадского Арктического архипелага. В 2001 году экспедиция прошла вдоль канадского и американского побережья до Берингова пролива.

Летом 2003 года мореплаватели пересекли Берингов пролив и 19 июля пришли в чукотский порт Провидения, где к экипажу присоединился четвертый участник экспедиции Сергей Епишкин. Начался российский этап путешествия.

Экспедиция миновала Чукотское и Восточно-Сибирское моря, и к 30 августа достигла устья реки Индигирка. Сбои в работе лодочных моторов, которые начались еще в Беринговом проливе, снизили скорость, и экипаж не смог найти укрытие во время сильного шторма. Из-за возникшей угрозы для жизни мореплавателей и опасности потери судна, 30 августа в 5 часов утра по местному времени Андерс Билграм принял решение дать сигнал бедствия. SOS был принят центрами службы КОСПАС-САРСАТ. В Тикси готовился к вылету вертолет Дальней авиации ВВС. В это же время сотрудники МЧС Республики Саха (Якутия) выяснили, что в районе бедствия находится сухогруз "Капитан Богатырев" Ленского речного пароходства, который оказал помощь путешественникам. В дальнейшем экипаж вместе с лодкой был доставлен в порт Тикси.

В 2004 году удалось пройти участок Тикси – Нижнеянск – мыс Святой Нос. Затем катер был возвращен в Данию для ремонта.

В 2006 году экспедиция вновь стартовала из Копенгагена от знаменитого памятника Русалочке, и пошла на восток. Путешественники преодолели Норвежское и Баренцево моря и остановили катер на зимовку в г. Нарьян-Мар.

Этап 2007 года стартовал 5 августа. Через неделю, пережив один шторм в районе пос. Усть-Кара, но в основном при благоприятной погоде и умеренном волнении катер достиг мыса Харасавей (п-ов Ямал). К 15 августа путешественники прибыли в Диксон, оставив позади один из наиболее опасных участков: Обскую губу и Гыданский залив – протяженные отрезки пути на большом удалении от берегов. Две недели Андерс Билграм и его команда ожидали улучшения ледовой обстановки в проливе Вилькицкого. В проливе работали ледоколы, но для небольшого катера путь в караване судов был небезопасен. Льды не разошлись, и 11 сентября лодка была законсервирована до следующего года.

 

 

 

 

 

 


"Полярный поход"Новости МаршрутКомандаСудноИсторияБлагодарим!
English ver.Связь с намиНачальная стр.Фотоальбом new!


Экстремальный портал VVV.RU

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

YouTubeFacebook